LED-прожектор - практичный светильник для акцентного освещения

Задача любого маркетолога - создать оптимальную атмосферу для стимулирования покупателей к покупкам. В этом плане огромную роль играет размещение товаров на полках, размещение стоек и полок, а также правильное освещение. Подобрав подходящие светильники можно отлично сакцентировать внимание на тех или иных товарных позициях и повысить продажи.

Организовать правильное освещение в торговом зале лучше всего с помощью специальных светильников, создающих направленный поток света. отличным выбором станут современные Led-прожекторы. Это практичные светильники, снабженные светодиодными модулем и рефлектором, формирующим направленный световой поток.

У такого вида светотехники существует много преимуществ, по сравнению с традиционными припотолочными осветительными приборами.

Плюсы лед-прожекторов

LED-прожектор

К основным преимуществам светодиодных прожекторов можно отнести:

  • долгий срок службы (в среднем один светильник работает около 50 тысяч часов),
  • малое потребление электроэнергии (в разы ниже, чем с обычными лампами накаливания),
  • возможность выбора оптимального цвета света (например, для подсветки ювелирной продукции лучше всего использовать холодный белый свет).

Выбирая светодиодный прожектор для акцентного освещение в магазине, стоит учитывать несколько важных факторов. В первую очередь, это высота потолков в зале. Для высоких помещений не стоит выбирать встраиваемые модели, поскольку даже при высокой мощности их световой луч не будет точечно подсвечивать тот или иной товар с большой высоты. В данном случае лучшим выбором станут трековые светильники, оснащенные прожекторами. Их можно установить на разной высоте, что позволяет отрегулировать направление потока света.

LED-прожектор

Второй, момент, который также требует повышенного внимания - количество источников света. Для большого магазина лучшим выбором станут модели с несколькими поворотными плафонами. С их помощью можно легко осветить сразу несколько товарных позиций.

Еще один важный фактор при выборе - это бренд. Выбирая led-прожектор (https://e27.com.ua/led-spotlights)для использования в торговом зале, где нагрузка довольно высокая, лучше всего остановиться на моделях надежных брендов, которые гарантируют качество своей продукции. От продукции китайских неизвестных фабрик в данном случае следует отказаться, во избежании проблем с проводкой и освещением в самый неподходящий момент.

Наверх